понедельник, 28 ноября 2011 г.

Акинатор знает Михаила Шакина

Акинатор знает Михаила ШакинаЗдравствуйте дорогие посетители моего блога. Наверняка многие из вас знают о неком интернет-гение, Акинаторе. Если кто не знает, то это джин, который способен угадать любого персонажа. Все что ему для этого нужно – это всего лишь, ваши ответы на его 20 вопросов. Меня же он забавляет:) Зачастую, я открыв для себя кого то нового, бегу к великому джину :) Сегодня же, мне в голову пришла мысль от которой, честно говоря, я не пришел в восторг. Наверняка, все кто интересуются seo – знают кто такой Михаил Шакин, так же известный под ником Globator.  Блог Shakin.ru получил звание самого интересного SEO блога рунета 2009 года на ежегодном конкурсе SEO Top10, а также занял первое место в ТОП-10 SEO-Блогов Рунета 2010. Ладно, перейдем непосредственно к нашей теме.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 Comments:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Design by kpumuk