Здравствуйте друзья, вот наконец выходит в свет третья часть моей повести о правильном seo. Напомню, что в первой части мы узнали о том как Яндес ранжирует сайты, кто его этому обучает, и выделили три группы факторов по которым происходит ранжирование. Во второй части, мы детально рассмотрели первую группу факторов – Поведенческие факторы. Сегодня речь пойдет о второй группе, о внутренней оптимизации. В общем давайте ближе к делу:)
- оптимизация текстов под продвигаемые запросы
- внутренняя перелинковка
- улучшение юзабилити сайта
Если нет хорошей перелинковки, страницы будут сложнее выводиться в топ по нужным запросам, а без оптимизации текстов, порой вообще невозможно выйти в топ другими способами. Ну а юзабилити хоть и относится ко внутренней оптимизации, больше влияет на поведенческие факторы, что конечно же тоже немаловажно.
Внутренняя оптимизация сайта
Думаю, все уже не раз слышали, что внутренняя оптимизация несомненно важна для продвижения. Поэтому я не стану разглагольствовать на эту тему, отмечу лишь то, что без грамотного подхода к этому делу, вы не сможете продвинуть ваш сайт в ТОП. И так, что же подразумевается под внутренней оптимизацией:- оптимизация текстов под продвигаемые запросы
- внутренняя перелинковка
- улучшение юзабилити сайта
Если нет хорошей перелинковки, страницы будут сложнее выводиться в топ по нужным запросам, а без оптимизации текстов, порой вообще невозможно выйти в топ другими способами. Ну а юзабилити хоть и относится ко внутренней оптимизации, больше влияет на поведенческие факторы, что конечно же тоже немаловажно.
0 Comments:
Отправить комментарий