вторник, 1 ноября 2011 г.

И снова придется отлучится от ведения блога

Всем привет, друзья! И снова мне предстоит не длительное отсутствие. в четверг мне предстоит некое "родео" для поднятия социального статуса. Не буду вдаваться в подробности, дабы не делится своими "тараканами" из головы :)
Скажу лишь что буду готовится к этому мероприятию, по этому до пятницы вряд-ли смогу выкладывать новые посты. Так что извиняйте за молчание, и ждите моего возвращения :) Так же можете пока задать вопрос или предложить тему для нового поста, через форму обратной связи. Напоминаю что интересный вопрос, а так же идея для следующей статьи будут награждены постовыми. Кстати, хочу заметить что моему блогу исполнилось 2 недели с момента старта, и по нескольким адекватным запросам, например: "советники форекс правда или обман" я уже в ТОПе. Так же проведены первые шаги раскрутки, такие как: Добавление в каталоги и прочие. По этому я с нетерпением жду апдейтов яндекс тИЦ и google PR. Надеюсь мои старания будут вознаграждены.
Ну пожалуй пора прощаться. С вами как обычно был Критик, ПОКА!!!

0 Comments:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Design by kpumuk