понедельник, 31 октября 2011 г.

Мошенники в интернете Часть-2



Всем привет, во первых хочу извинится что не сдержал обещание и не выложил эту статью вчера.
И так, в предыдущей части мы с вами говорили о мошенниках и их использовании рекламных площадок в интернете. Сейчас я хочу поговорить о втором скопище мошенников - это социальные сети. Вообще то, постов подобных этому, в интернете просто горы, но я не могу не затронуть социальные сети, ибо сам являюсь активным участником vkontakte, и как не прескорбно, но все же попадался на удочку мошенников. Правда было это давно, но стыдно мне до сих пор:) Ну чтож, поехали!
 Давайте для начала углубимся в vkontakte, ибо первый раз когда я понял, что мошенники просочились в социальные сети, стал для меня роковым! И так, все мы прекрасно помним о "голосах" в контакте? Так вот, незадолго после их появления, популярными стали сообщения типа: - Получи голоса бесплатно...бла бла бла. Именно на такое сообщение я и повелся в свое время. И действительно, какой соблазн был получить то, за что приходится платить - совершенно бесплатно. Естественно там была ссылка, по которой нужно было перейти, что я и сделал. И как следовало ожидать поймал трояна, ну а там стандартный редирект и прочие последствия. Но мало того, в этот же день, с моего аккаунта, моей маме пришло сообщение типа: -мама у меня проблемы, срочно кинь 800 рублей на номер 8-ххх-ххх-хх-хх. Естественно мама мне позвонила, незнаю кто больше удивился, я или она :) Собственно трояны с редиректом я наблюдаю до сих пор, подробнее об этом вы можете прочитать в моей ранее опубликованной статье, для этого просто напишите в поискe: vkontakte. Теперь то, что касается остальных социальных сетей. В принципе смысл везде одинаков, решение проблем аналогичное, поэтому я думаю не стоит углубляться в это, да и как я упоминал ранее в интернете полно информации о мошенниках в социальных сетях. По этому давайте подведем итоги. И так, для того что бы не попастся на удочку мошенников следует соблюдать всего несколько простых рекомендаций.
  • Что касается не только социальных сетей: Бесплатный сыр только в мышеловке.
  • В случае получения от близких сообщения с просьбой положить денег и прочее, для начала просто позвоните им.
  • Не стоит переходить по ссылкам, полученным от ненадежных источников.
  • И последнее: храните свой логин и пароль в надежном месте.
так же хочу напомнить, что при подозрении какого либо интернет ресурса в мошенничестве, вы можете написать мне об этом в обратной связи, и в ближайшее время на моем блоге появится ответ на ваш вопрос а возможно и целая статья, а так же за оригинальный вопрос вы получите постовой от меня, спасибо за внимание, с вами был КРИТИК пока!

0 Comments:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Design by kpumuk