суббота, 29 октября 2011 г.

Эксперимент окончен: traffbiz - очередной мошенник в интернете


 Немного ранее я писал, что начал эксперимент с некой системой оплачивающей показы их счетчика. Исследование свое закончил и смело могу сказать, что traffbiz - очередной мошенник в интернете. А теперь опишу свой вывод.
 Итак, сподвигло меня вынести обвинительный приговор лишь то что 3 из 3х сервисов которые я использую определили их счетчик, как вредоносный скрипт! Немного углубившись в гугл, нашел статьи писаные ранее, о том что TraffBiz, а точнее их счетчик, несет в себе скрипт угрожающий безопасности. Но так же в статьях было упомянуто обещание вышеупомянутой организации исправить данную проблему, усилив модерацию принимаемых сайтов. Но как мы видим из результатов моего эксперимента, положительных продвижений в TraffBiz не обнаружилось! Ну думаю вывод всем ясен: TraffBiz - интернет мошенник, хоть и определение интернет мошенника немного не точное, но иначе назвать их я просто не могу. 
P.S. А за вопрос об этой системе отдельное спасибо Lambren'у, так же хочу напомнить, что при подозрении какого либо интернет ресурса в мошенничестве, вы можете написать мне в обратной связи, за интересный вопрос, ранее не обсуждаемый здесь, вы получите постовой (ссылку на ваш сайт) ну на этом пока все, подписывайтесь на RSS, Twitter и следите за новостями, а вечером я выложу продолжение предыдущего поста. Спасибо за внимание, с вами был Kpumuk, ПОКА!!!

0 Comments:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Design by kpumuk