пятница, 28 октября 2011 г.

Небольшой эксперимент!

Как вы могли заметить, теперь у меня вверху стоит баннер, который обещает платить деньги за показы счетчика. В интернете уже довольно долго эта кампания мозолила мне глаза. И вот я решился поставить себе такой счетчик, а баннер - моя реф ссылка, да и бонус 5% обещают если он будет присутствовать. Ну собственно пару слов об этой интернет - конторе: Оплачивают они показы только РУ-траффика, причем в интернете, на одном из сайтов рекламировавшем этот вид интернет заработка было сказано что они оплачивают ВЕСЬ траффик.
Ну собственно чего гадать, все увидим в ближайшее время. В интернете и без них полно работы:) все таки обещал к вечеру статью:) так что пошел я дописывать свой пост, через пару часов выложу!
А по поводу этой конторки....результаты сообщу сразу же как наберу сумму, достаточную для минимальной выплаты!

0 Comments:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Design by kpumuk