четверг, 24 ноября 2011 г.

Правильное SEO (часть четвертая)

Здравствуйте, рад видеть всех на моем блоге, и вашему вниманию представляю очередную главу из повести «о правильном сео». Ранее мы узнали как Яндекс ранжирует сайты, и выявили три группы факторов, по которым Яндекс ранжирует сайты. Мы детально рассмотрели перую группу факторов (поведенческие факторы) и вторую группу (внутреннюю оптимизацию). Теперь мы подошли к третьей группе, которая называется «ссылочные факторы«. Здесь будет уместно отметить, что без внешних ссылок на ваш сайт, вам будет невозможно пробиться в топ по более-менее конкурентным запросам, но не каждая ссылка способна принести великолепный результат и даже более того, некоторые ссылки, а так же варианты их появления могут вызвать обратную реакцию и способствовать ухудшению вашего продвижения. Так давайте попробуем найти разницу между хорошими ссылками на ваш сайт и плохими, а так же узнаем как получить ссылку с наилучших сайтов бесплатно, ну и научимся правильно покупать ссылки на спциализированных сервисах.

Замечание о хороших ссылках

Постарайтесь раз и навсегда запомнить, что ссылки с сайтов находящихся в одном шаге от АГС, ссылки с дорвеев и тому подобных – плохие ссылки. Но не могу не отметить, что даже ссылки с хороших, трастовых сайтов, так же не всегда являются полезными.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 Comments:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

 
Design by kpumuk